На главную  Стенды для выставок  Контакты

Выставочный стенд: 3 Индивидуальность.

Ваш выставочный стенд должен быть оригинальным и запоминающимся. Увеличение узнаваемости бренда - это увеличение объема продаж. Но при этом запомнить посетители должны не дизайн выставочного стенда, а именно ваш бренд. Одними из методов привлечения внимания посетителей выставки считается проведение на выставочном стенде всякого рода конкурсов, лотерей, викторин и т.д. Но эти приемы, успешно работающие в парках культуры и в санаториях, не всегда эффективны на выставке.
В их основе должна лежать безусловная связь с вашим брендом или с продвигаемым вами продуктом. Если же единственным указанием на это будет навязчивое повторение вашего имени в промежутках и паузах, посетитель забудет где он был, как только отойдет к соседнему выставочному стенду. Весело - было, где - не помню. И даже привлечение профессионалов из эвент-агентств здесь не выход - их услуги весьма недешевы, и, как показывает наш опыт, выделение тех же средств на создание более высококлассного эксклюзивного выставочного стенда оказывается более эффективным. Многие компании устраивали на своих выставочных стендах различные шоу. Но нам неизвестна ни одна, делающая это регулярно. А вам?

1. Адекватность.  2. Функциональность.  4. Стоимость. 


Творческое и правильное понимание процесса создания выставочных стендов было отмечено медалями и дипломами, но прежде всего – симпатиями и благодарностями наших Постоянных Клиентов.

Присоединяйтесь!