На главную.  Эффектные и эффективные стенды для выставок.  Заказать выставочный стенд.  Контакты.

Выставочные стенды
как метод продвижения на рынке.

Эксклюзивные выставочные стенды лишь несколько лет назад сами по себе являлись весьма сильнодействующим способом создания успешного имиджа организации-участника. Очень важным был уровень дизайна и застройки, большое значение имело непосредственное представление продукции фирмы-экспонента. Во время выставки на стендах проводились переговоры, подписывались контракты, шел обмен информацией и опытом.

Эксклюзивные стенды в настоящее время

На сегодняшний момент оформились две разнонаправленных тенденции. Одной из них являентся постоянное увеличение числа различных выставок и их объем - количество компаний-участников также постоянно растет. Участие в выставках, современный дизайн стенда стали для многих компаний неизбежными. Это способ «подтвердить свое место», встретиться с партнерами на нейтральной территории, продвинуть современный продукт. Неучастие в отраслевой выставке приведет к размытию имиджа, потере статуса организации.

Другая тенденция состоит в том, что инвестиции в аренду выставочной площади, выставочную деятельность в целом не дают такой отдачи как прежде. И это очевидно — на раннем этапе развития рынка, когда все его участники активно искали друг друга, сам факт участия в выставке приносил рост клиентской базы и увеличение продаж как минимум в несколько раз или иногда на целый порядок. Сегодня очевидная схема участия в выставке — дизайн и строительство выставочного стенда, насыщение его технической информацией, образцами продукции, ставка на визуальный эффект, запоминающуюся рекламу и т.п., работает уже не так эффективно. Партнерские отнощения налажены, рынок, по крайней мере на сегодня, оформился и устоялся. Новые заказчики приходят неохотно. Существуют и другие, современные и технологичные работающие методы привлечения внимания к товарам и услугам: веб-сайты, интернет-магазины, рассылки, блоги и т.д.

Не следует ли из этого, что выставочная деятельность, дизайн и застройка выставочного стенда как метод позиционирования и продвижения продукции на рынке себя изживает?

Нисколько. Правильно ведущаяся выставочная деятельность, грамотный дизайн и качественная реализация проекта плюс профессионально организованная интенсивной работа на протяжении всей выставки, как и ранее должна давать хороший экономический выход. Просто несколько меняется сам подход к участию в выставках (задачи, цели, формы работы и т.д.). То есть на текущем этапе развития бизнеса вопрос повышения отдачи от стенда стал неотложным.

Попробуем выяснить, какие аспекты не достаточно учитываются или не попадают в поле внимания участников выставки?


1 2 3 4 5 6 7 8