На главную.  Эффектные и эффективные стенды для выставок.  Заказать выставочный стенд.  Контакты.

Выставочные стенды: по старинке.

Проанализируем выставочную деятельность и связанные с ней бизнес-процессы и постараемся определить, какие из её аспектов упускаются или недооцениваются, а в итоге — не приносят компании-участнику никакой отдачи.

1. Участие и работа на выставочном стенде «по старинке»

Распространенной ошибкой многих компаний является неправильное трактование самой идеи подготовки и участия в выставке на современном этапе. К сожалению, зачастую участие в выставке, дизайн и строительство выставочного стенда рассматриваются участниками лишь как неизбежный фактор поддержания статуса компании на заданном уровне и способ «напомнить о себе». Работа над предстоящей выставкой начинается за 1–2 месяца до ее открытия и основное внимание уделяется выбору выставки, аренде выставочной площади, согласованию дизайн-проекта и сметы, и выделению сотрудников для работы на выставке.

Для многих участников отраслевых выставок традиционной формой участия является аренда площади, дизайн и строительство выставочного стенда.

В этом некоторою часть работы могут взять на себя организаторы выставки.

Организаторы выставок готовы предложить участникам некоторые услуги по подготовке: аренда выставочнрй площади, строительство стандартников за безумные деньги, размещение в гостиницах гостей и участников выставки, организация семинаров и презентаций, размещение навужной рекламы в выставочном центре и т.д. Перечисленные услуги, исключая, возможно, дизайн выставочного стенда, предоставляются на высоком и современном уровне. Как правило, участникам выставок предоставляются кабельное телевидение, беспроводной интернет и т.д. Возможа аренда плазменных панелей или олед-экранов для размещения на площади экспонента.

Проведение выставки сопровождается изданием её каталогов, бумажного или на диске, содержащего краткую информацию о компаниях-участниках, и оплаченной информации о представленных направлениях их деятельности. Выставка продвигается в СМИ как отраслевое мероприятие для привлечения заинтересованных профессионалов. Все эти вопросы решаются на высоком современном уровне, но относятся, главным образом, к аренде выставочной площади, а не к работе в пространстве маркетинга, не к обмену собранной информацией. Остальную работу,и в первую очередь разработку дизайна выставочного стенда, его последующее строительство компании-участнику следует доверить опытной компании-застройщику.

Это традиционный путь, по которому идет большинство участников выставок: «пассивный» путь. Возможный результат — чувства неудовлетворенности и разочарования. И это объяснимо, поскольку зачастую вложения в выставку, в лучшем случае, остаются теми же, а экономический эффект уже не тот, причем имеет тенденцию к снижению.


1 2 3 4 5 6 7 8