На главную.  Эффектные и эффективные стенды для выставок.  Заказать выставочный стенд.  Контакты.

Выставочные стенды: маркетинг.

Рассмотрим застройку выставочных стендов как инструмент маркетинговой политики и маркетинговых коммуникации.

Здесь мы выделяем такой важный аспект как маркетинговая поддержка выставок, интегрирующее несколько различных по сути и по времени проведения мероприятий.

Мы уже договорились, что эксклюзивный выставочный стенд является по сути плацдармом активной «борьбы» за своего «потенциального клиента». А к любой «борьбе» (при наличиии желания победить) приходится готовиться заранее. И как всегда, время работает против вас - чем раньше вы начнете подготовку, тем лучше.

Начинать желательно с:

Предварительный план участия компании в выставках и выбор формы застройки выставочного стенда возможно должны будут быть серьезно скорректированы в процессе проведении исследования.
Может быть принято решение о замене продвигаемого продукта или отказе от размещения на эксклюзивном выставочном стенде некоторых направлений или товаров и т.д.
По результатам маркетинг-исследования должен быть подготовлены буклеты и каталоги, содержащие информацию по актуальным вопросам и результаты проведенных исследований для предоставления потенциальным заказчикам.

Результатом этого этапа работы становится принятие плана участия компании, формы застройки эксклюзивного выставочного стенда на выставках. И, наконец, разработка генерального плана участия в конкретной выставке, который должен быть готов за 2–6 месяцев до проведения мероприятия.


1 2 3 4 5 6 7 8