На главную.  Эффектные и эффективные стенды для выставок.  Заказать выставочный стенд.  Контакты.

Выставочные стенды
как метод продвижения на рынке: оптимизация.

Для работы на выставочном стенде часто бывает целесообразно прибегнуть к помощи «наемных стендовиков» (специалистов для общения с гостями на эксклюзивном выставочном стенде и сбора маркетинговой информации в интересах всех направлений компании). Собственные технические специалисты компании отвечают только на специальные технические вопросы. Часто привлечение иных собственных сотрудников для работы на эксклюзивном выставочном стенде (например менеджеров по продажам) приводит к провалу в обслуживании клиентов в офисе компании и некачественной работе на выставке в связи с нехваткой специфического опыта.

Адресное распространение презентационных материалов о предложениях компании на эксклюзивном выставочном стенде;
Сегодня грамотно разместить информацию на эксклюзивном выставочном стенде и предоставить рекламную продукцию и образцы не достаточно. Крайне важно заранее продумать схему распространения рекламных материалов среди посетителей и участников выставки и правильно ее реализовать.

Подготовка аналитических отчетов, докладов, репортажей по итогам выставки;
По окончанию мероприятия следует проанализировать эффективность участия в выставке и провести оптимизацию бюджетов, выделяемых, в частности, на застройку стендов, опираясь на полученную информацию.

Неверным является подход к анализу эффективности проведения выставки, ярмарки, конференции или семинаре только при помощи явных экономических показателей (увеличение объема продаж; суммы заключеных во время прохождения выставки контрактов). Конечно, конечной целью является получение и увеличение прибыли, но важное значени имеет и сравнение по промежуточным параметрам оценки. Например, значимым показателем является количество гостей эксклюзивного выставочного стенда и проведенных переговоров. Это важно для сравнительной оценки эффективности участия компании в различных выставках и форматах. Рост каждого относительного показателя эффективности выставочной деятельности в конечном итоге будет означать и рост экономической отдачи от деятельности компании в целом.
Анализ всей полученной при проведении выставки и в ходе подготовки к ней информации, положенный в основу итогового отчета, должен стать основой маркетинг-политики компании на следующий период.


1 2 3 4 5 6 7 8