На главную.  Эффектные и эффективные стенды для выставок.  Заказать выставочный стенд.  Контакты.

Выставочные стенды и площади

В Москве наблюдается острый дефицит площадок, пригодных для строительства современных выставочных стендов .
Традиционно, общий объем застройки выставочных стендов в Москве делится между тремя основными площадками:ВВЦ, Крокус Экспо и Экспоцентр. Однако, даже в сумме они определяют не более 50% рынка застройки выставочных стендов. При этом все эти три крупнейших центра ждут расширения и модернизации. К 2010 после проведения плановых работ общая площадь, отдаваемая под проведение выставок и строительство выставочных стендов в Москве, увеличится на 1млн. кв.м. Значительное перераспределение ролей на рынке строительства выставочных стендов фактически неизбежно. Бесспорный лидер в настоящий момент - Крокус Экспо - вполне сможет уступить свое место модернизированному ВВЦ.

Согласно экспертным оценкам общий объем рынка выставочных площадей и выставочных стендов составляет около 700млн. долларов США. Эта цифра включает как расходы непосредственно связанные с участием в выставке, аренду площади и строительство эксклюзивного выставочного стенда, так и маркетинг, полиграфию, рекламу, техническое обеспечение. С учетом вспомогательных сфер деятельности: размещение в гостиницах, общественное питание, сувенирная продукция - объем выставочного рынка только в Москве превышает 1 млрд.долларов США. Развитию выставочной деятельности в Москве мешает дефицит площадей, позволяющих проводить качественные выставки мирового класса, реализуя современные дизайн-проекты выставочных стендов. Дефицит площадей в настоящий момент составляет 250-300 тыс.кв.м. Выставочные центры Москвы в среднем за год загружены на 70%, что свидетельствует о востребованности их услуг на рынке. При этом, в холдинге МВК отмечают, что даже с учетом строящихся на ВВЦ новых павильонов, имеющиеся застраиваются выставочными стендами на 80%.

При том, что спрос на выставочные площади и эксклюзивные стенды в некоторой степени можно считать удовлетворенным, следует учитывать, что в выставочном бизнесе, определенно существуют периоды различной загруженности. Осенью и весной одновременно проходит большее количество выставок. При этом увеличение спроса на выставочные стенды в ближайшие 5 лет прогнозируется на уровне 50%.



Выставочный стенд
разработчика систем компьютерного проектирования Автограф,
Софтул 2005.
выставочный стенд компании Автограф
 
Выставочный стенд
российского производителя специализированной радиоэлектроники Аналитик ТС,
Связь 2005.
выставочный стенд компании Аналитик

1 2 3 4 5 6