Выставочные стенды: На главную страницу     Как выбрать эффектные и эффективные стенды для выставок.

Дизайн выставочных стендов

Результативность выставочного стенда зависит от многих составляющих: оптимальный выбор площадки, проработанная программа подготовки, профессиональная работа сотрудников на выставочном стенде и, конечно, эквсклюзивный дизайн выставочного стенда. Именно дизайну выставочного стенда в настоящее время уделяется особое внимание. Это - не прихоть рынка и не веяние моды. Наука считает, что через зрение человек получает более 90% информации, иными словами, визуальные образы являются исходным и наиболее сильнодействующим видом информации. Результаты выставочной статистики показывают, что посетитель, движущийся по павильону, тратит не более 5 сек., чтобы определиться, интересует ли его увиденный выставочнвй стенд, или же ему следует идти дальше. Всего несколько секунд на решение, которое практически целиком основывается на визуальном восприятии!

Основная задача дизайна эксклюзивных выставочных стендов.

Естественным образом возникает стремление создать самый эксклюзивный и роскошный выставочный стенд, чтобы пройти мимо него не смог никто. Финансовые затраты на строительство выставочного стенда при этом весьма велики, а необходимость этого сомнительна. Участие в выставке и строительство выставочного стенда обычно имеет более глубокие задачи, чем просто обратить на себя внимание масс. Задача состоит не в том, чтобы вызвать восхищение всех посетителей выставки необычным дизайном выставочного стенда. Интерес фирмы-участника состоит в привлечении целевой группы посетителей выставки, а дизайн выставочного стенда - это язык визуальных коммуникаций, который должен убедить их, что представленная на эксклюзивном стенде фирма - искомый ими партнер.

Ожидаемые реакции посетителей выставочного стенда.

Мощным оружием при создании дизайна выставочного стенда могут стать способы восприятия, едыные для всего человечества: восприятие определенных цветов, автоматическая реакция на движение и т.п. Также возможно использовать особенности восприятия каждой целевой группы: стереотипы, образы, ассоциации. Имея представление о целевой группе посетителей, можно разработать визуальные решения, концентрированно воздействующие именно на эту группу. Именно потому маркетинговая проработка задач участия фирмы в выставке должна предшествовать разработке дизайн-проекта выставочного стенда. Отдача от дизайна и строительства выставочного стенда во многом определяется правильной формулировкой маркетинговых задач.



Выставочный стенд
производственной мебельной компании Ferrum,
Автосалон 2006.
выставочный стенд компании Ferrum
 
Выставочный стенд
компании - производителя экологичной картонной упаковки Лесбумпром
Росупак 2005.
выставочный стенд компании Лесбумпром

1 2 3 4 5 6