Выставочные стенды: На главную страницу     Как выбрать эффектные и эффективные стенды для выставок.

Дизайн выставочных стендов (2)

Дизайн выставочного стенда - это по сути визуальное сообщение участника выставки посетителям, бесцельно бредущим по проходу между выставочными стендами. Важно не только и не столько то, насколько дорого и круто будет выглядеть это сообщение и сам выставочный стед. Необходимо использовать возможности арендованной площади для создания выставочного стенда, адекватно воспринимаемого конкретной целевой аудиторией.

Разработка дизайна выставочного стенда усложняется, когда фирма участвует в выставках-продажах или ярмарках. Многие посетители посещают такие выставки исключительно ради возможности купить на выставочном стенде производителя его продукцию со скидкой. Участник должен определиться, представляют ли такие посетители выставочного стенда ценность? Сотрудники фирмы-экспонента тратят немало усилий, чтобы объяснить посетителям, что с выставочного стенда образцы не продаются. В результате, зачастую на красивых гармоничных выставочных стендах появляются прилепленные скотчем объявления "Продаж НЕТ!". Профессиональная планировка экспозиции выставочного стенда поможет обойти и эти проблемы. Если фирма-участник видит своей целевой категорией только покупателей-оптовиков, свой выставочный стенд ей следует сделать в меру закрытым, достаточно тихим для проведения переговоров, и, выставив каталоги, оставить лишь минимум образцов товаров.

Иными словами, дизайн эсклюзивного выставочного стенда представляет собой визуальную реализацию маркетинговой концепции участников, и это относится как к самым дорогостоящим выставочным стендам, так и к простейшим стандартникам с плакатами на стене. Все фирмы-участники выставок так или иначе определяют дизайн своего выставочного стенда. Разница лишь в том, что не всегда это происходит осознанно. Дизайн экспозиции может быть примитивным или навороченным, профессиональным или "сделанным на коленке", но он неизбежно является частью каждого выставочного стенда. Если текст своего сообщения Вы не продумали сами, это сдлают за Вас посетители выставки, и Вам это может совсем не понравиться.



Выставочный стенд
отечественного поставщика систем ГИС и CAD компании Инфарс,
Софтул 2005.
выставочный стенд компании Инфарс
 
Выставочный стенд
Русской Промышленной компании,
Софтул 2005.
выставочный стенд компании РПК

1 2 3 4 5 6