Выставочные стенды: На главную страницу     Как выбрать эффектные и эффективные стенды для выставок.

Дизайн выставочных стендов (3)

Дизайн выставочных стендов - искусство возможного.

Существует представление, что Дизайн выставочных стендов - недоступное простым смертным высокое искусство, а не маркетинговый инструмент повышения отдачи от инвестиций в строительство выставочного стенда. На самом деле, применительно к выставкам, дизайн - это формирование эстетических и функциональных свойств выставочного стенда, обеспечивающих создание и поддержание корпоративного имиджа экспонента. При создании дизайна выставочного стенда возникают два вопроса: в чем состоит специфика задачи, и как найти правильный баланс между функциональностью рабочего пространства и визуальной привлекательностью выставочного стенда.

Что такое дизайн выставочных стендов?

Он объединяет в себе три направления: интерьерный дизайн, архитектурный дизайн и плоскостной графический дизайн. Даже небольшой выставочный стенд неизбежно является как архитектурным сооружением, так и интерьером, соответствующим вкусам и пожеланиям его владельцев. Огромное значение для восприятия выставочного стенда имеют также продуманная настенная графика, использование широкоформатной печати, световое и цветовое оформление. Дизайн выставочных стендов - это сложная комплексная проблема, отчасти поэтому на нашем рынке дизайнеров-профессионалов так мало.

Несмотря на то, что архитектура издревле входила в число классических искусств, лишь родившийся на стыке 19 и 20-го столетий графический дизайн сместил акценты оценки и восприятия в сторону субьективного и индивидуального. Одной из причин трансформации искусства стало повышение значимости функциональности помещения, подчеркнутая прагматичность элементов дизайна. Пытавшиеся противостоять этому направления сошли на нет сначала в живописи и скульптуре, а затем и в иных искусствах. Очевидным стало подчинение экстерьера здания, интерьера помещения целевому их назначению и вкусам владельца, в то время как нормы стиля, игравшие определяющую роль в классическом исксстве, стали исполнять лишь роль фундамента или холста. И теперь уже заказчик не может отдать работу целиком на откуп исполнителю - основой успеха является их взаимопонимание и четкое понимание совместных целей.

Дизайнерские решения определяются генеральной выставочной политикой фирмы и конкретными целями данного выставочного стенда. Если участник не решил, зачем он полез на эти галеры, ни один профессионал не сможет найти оптимальное для фирмы решение. Осознанные цели участия также экономят выставочные бюджеты. Можно поручить разработку выставочного стенда дизайнеру, заказать выставочный стенд "под ключ" у профессиональных застройщиков, или обойтись собственными силами :-)



Выставочный стенд
компании - поставщика систем компьютерной безопасности Rainbow,
Инфосекьюрити 2006 2003.
выставочный стенд компании Rainbow
 
Выставочный стенд
отечественной стрроительной компании Изолин, реализовано на
Акватерм 2005.
выставочный стенд компании KALE

1 2 3 4 5 6