Выставочные стенды: На главную страницу     Как выбрать эффектные и эффективные стенды для выставок.

Дизайн выставочных стендов (4)

Равновесие между визуальной эффектностью и функциональностью выставочного стенда - основное требование к профессиональному дизайну. Любой, самый оригинальный выставочный стенд может превратиться в "помойку" разбросанными по нему коробками с рекламными буклетами и раскиданной на стульях одеждой лишь из-за того, что при проектировании выставочного стенда забыли нарисовать подсобку. Более распространен обратный вариант: функциональный эксклюзивный стенд, скучно стоящий в ничем не привлекательном ряду. Отдельным моментом явлется комфортность работы нак выставочном стенде и возможность отдыха: это заметно и персоналу, и посетителям, и также вносит свой вклад в общее восприятие экспозиции.

Вопрос о первичности креативности или функциональности применительно к дизайну выставочных стендов не имеет ответа. Воспринимая выставочный стенд как инструмент рекламы, любой специалист в данной области поставит на первое место визуальное восприятие. Однако дизайн выставочных стендов не случайно называется проектированием. Это означает, что кроме визуальной подачи не меньшую роль играет и собственно процесс проектирования и строительства выставочных стендов.

Дизайн выставочных стендов является многоплановым в силу большого количества факторов, визуальных, функциональных и имиджевых, формирующих образ фирмы-экспонента. Это и конфигурация площади выставочного стенда, и используемые технологии и системы, и расположение в выставочном павильоне, и даже выбор самого павильона.

Очевидно, что наиболее выгодным местом для выставочного стенда в павильоне является место на пересечении основных проходов, недалеко от главного входа в павильон. Возможны и другие эффективные варианты: в местах концентрации и остановки потоков посетителей, газетные киоски, кафе, экскалаторы.

Определяющей является и конфигурация площади выставочного стенда. Эксклюзивный стенд не обязательно должен быть максимально открыт для посетителей. Организаторы традиционно используют коэффициенты наценки за количество открытых сторон выставочного стенда. Однако на базе стенда-острова вполне возможно создать архитектурный объем, закрытый со всех сторон. Такие выставочные стендаы хотя и редки еще в России, уже стали популярны на выставочных площадках мира: они привлекают внимание посетителей и идеально приспособлены для ведения серьезных переговоров.

Не имеет смысла стремиться сделать максимально открытый выставочный стенд. Существует широкий выбор проверенных временем и чужим опытом конфигураций. Кроме полностью открытых или закрытых выставочных стендов существуют тоннельные стенды, где посетитель должен пройти весь стенд насквозь, чтобы посмотреть все экспонаты, разнообразные линейные выставочные стенды и многие другие.



Выставочный стенд
компании - поставщика строительной термоизоляциий АнтесТермо,
Батимат 2005.
выставочный стенд компании АнтесТермо
 
Выставочный стенд
отечественной строительной компании Изолин, реализовано на
Батимат 2005.
выставочный стенд компании Изолин

1 2 3 4 5 6