Выставочные стенды: На главную страницу.     Как выбрать правильные стенды для выставок.    Контакты.

Новости всемирной выставочной индустрии.

Porte de Versailles

Компания Reed Expositions объявила об изменении маркетинговой стратегии и структуры выставки Batimat-2011. В частности, по заявлению директора выставки Стефании Озанфан, изменения коснулись содержания информационных и рекламных материалов, в них больше внимания уделяется профессионалам отрасли — инициаторам обновления и совершенствования строительных процессов. В структуре самой выставки существенно повышается доля прогрессивных и энергосберегающих технологий, новых проектных решений, социальных аспектов строительства. Batimat — одна из крупнейших международных строительных выставок. В 2011 г. она пройдет в парижском комплексе Porte de Versailles с 7 по 12 ноября. Ожидается, что в ней примут участие более 2 тыс. компаний, в том числе свыше 900 иностранных из более чем 50 стран. Эксклюзивные стенды займут 10 из 12 павильонов комплекса и около 200 тыс. кв. м. Стоимость аренды квадратного метра выставочных стендов составляет для участников Batimat в среднем от 260 до 330 евро, стороительство стендов оплачивается отдельно.

Messe Frankfurt

В мае 2012 г. немецкая компания Messe Frankfurt и американская Ассоциация продавцов музыкальных инструментов (The National Association of Music MerchantsNAMM) запускают новые мероприятия в России - они будут называться NAMM Musikmesse Russia и Prolight+Sound NAMM Russia и станут российскими вариантами двух всемирно известных выставок музыкальных инструментов: Prolight+Sound Messe и international Musikmesse. Мероприятия будут проходить совместно на территории Экспоцентра. Организаторы надеются привести на московские выставочные стенды все новинки мирового музыкального оборудования, инструментов и программного обеспечения. По словам представителей Messe Frankfurt, российский рынок музыкальных инструментов может потенциально стать одним из самых больших в Европе. До кризиса в 2008 г. годовой оборот этого рынка уже оценивался в 600 млн долл.

MICE

В 2012 г. в Берлине впервые соберутся представители индустрии делового туризма — MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Events). Совместная конференция Немецкого выставочного бюро и Бвропейской ассоциации выставочных центров пройдет с 18 по 20 июня 2012 г. Первые два дня будут посвящены обсуждению проблем и направлений развития отрасли делового туризма и организации корпоративных мероприятий. Поэтому в заседаниях примут участие только специалисты индустрии и члены Ассоциации. В последней день состоится открытое заседание всех участников конференции совместно с политиками и представителями крупных компаний. Место для проведения конференции организаторам предоставил Международный конгрессный центр Берлина (Internationales Congress Centrum Berlin). Предполагается, что в дальнейшем конференции будут проходить не реже одного раза в два года.

Warsaw International Book Fair

Приостановлено проведение Варшавской международной книжной ярмарки (Warsaw International Book Fair), которая была основана в 1956 г. поляком Арсом Полона и с 1958 г. проходила в Варшавском Дворце культуры и науки. До прошлого года выставка была ведущим мероприятием отрасли в Центральной Европе. Однако в 2010 г. польский бизнесмен Тарджи Ксяжки при участии польской выставочной компании Murator EXPO организовал Варшавскую книжную ярмарку (Warsaw Book Fair). Выставка состоялась в том же месте и почти в то же время, что и ярмарка Арса Полона. Последний подал судебный иск против Варшавской книжной ярмарки, добиваясь наложения запрета на проведение выставки со схожей тематикой и названием. Арс Попона требует компенсации за финансовые потери, причиненные действиями Тарджи Ксяжки, и отказывается проводить Варшавскую международную книжную ярмарку до окончания судебного разбирательства.

Ассоциация выставочной индустрии Германии

После сильного спада в кризисном 2009 г. выставки в Германии снова встали на ноги. Согласно статистике Ассоциации выставочной индустрии Германии (Auma), в 2010 г. количество компаний, принявших участие в немецких международных выставках на эксклюзивных стендах, выросло на 0,2% (против падения на 4,3% в 2009 г.). Количество иностранных экспонентов выросло на 2,7% (против сокращения на 5% в 2009 г.). В докладе особенно отмечается, что мероприятия, проводимые немецкими компаниями за рубежом, быстро восстановились после кризиса. В 2009 г. количество мероприятий снизилось с 220 до 211, но в прошлом году по всему миру прошло 226 немецких выставок. При этом в них приняло участие на 5% больше экспонентов и задействовано на 11О% больше эксклюзивных выставочных стендов, чем в 2009 г. Посещаемость выросла на 7%. Примерно 55% этих выставок прошли в регионе Юго-Восточной и Центральной Азии, 23% в европейских странах за пределами ЕС и по 6,6% — на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. То есть в региональной структуре выставок последние годы произошли изменения. Строительство эксклюзивных стендов в Азии, России и Турции существенно активизировалось, в то время как деятельность немецких организаторов на Ближнем Востоке и в Латинской Америке немного сократилась. В 2011 г. за пределами Германии планируется проведение около 260 торговых ярмарок и выставок, что значительно больше, чем в прошлом году.

Deutsche Messe

Компания Deutsche Messe расширяет внешнеэкономическую деятельность и в 2012 г. проведет свое первое мероприжной Африке. Выставка, посвященная развитию инфраструктуры африканского континента, Айса Infrastructure, пройдет с 8 по 11 мая в Йоханнесбурге при поддержке Южноафриканской компании (South African Show Services) и Южноафриканской торгово-промышленной палаты.

Messe Dusseldorf и Messe Frankfurt

Немецкие компании Messe Dusseldorf и Messe Frankfurt планируют организацию совместной выставки в 2012 г. в Москве. В рамках ежегодной выставки отопительных и энергосберегающих систем, водоснабжения и очистки воды SHK Moscow, которую делает Messe Dusseldorf, планируется провести выставочную экспозицию, посвященную строительству, энергетике, кондиционированию воздуха, возобновляемым источникам энергии ISH (организатор — Messe Frankfurt). Мероприятие станет ведущей деловой платформой отрасли Восточноевропейского региона. Объединенный проект пройдет в Экспоцентре с 16 по 19 апреля 2012 г.

Tarsus Group

Британская компания Tarsus Group приняла решение приобрести 75% акций компании IFO Istanbul Fuar Hizmetleri — одного из крупнейших независимых предприятий Турции. Сделка оценивается в 11,8 млн евро. Мероприятия IFO являются лидерами на внутреннем рынке Турции.

CEIR

Американский Центр исследования состояния выставочной индустрии (Cent Exhibition Industry Resear CEIR) опубликовал очерередной отчет о положении и переспективах развития американского рынка. Согласно отчету, выставочная индустрия США в 2009 г. достигла дна, но в течении следующих трех лет её анализ дает умеренное восстановление по всем показателям. Прибыль отрасли уменьшилась в 2010 г. на 8,4% по сравнению с 2009 г. Однако позитивным фактором является рост посещаемости эксклюзивных стендов — ведущий индикатор индустрии. Она увеличилась в 2010 г. на 2 % по сравнению с 2009 г.

PCEI

Согласно докладу Польской палаты выставочной индустрии (Polish Chamber of Exhibition Industry — PCEI). эта отрасль Польши одна из немногих в мире смогла остаться в фазе роста в 2009 и 2010 гг. За 2010 г. общий объем выставочных площадей в Польше вырос на 101,5 тыс. кв. м (на IS% больше, чем в 2009 r). В работе выставок приняли участие 28 тыс. экспонентов (на 5% больше, чем в предыдущем году). Ярмарки и выставки посетили более 1 млн человек (на 17% больше, чем в 2009 г.). Наибольшее количество ярмарок ежегодно проводится в Варшаве, Познани и Кельце. В 2011 г. PCEI прогнозирует увеличение общего количества застроенных выставочных стендов на 10%, количества экспонентов — на 7%, а числа посетителей на 14%.

Comexposium

Французская компания Comexposium завершила переговоры о выкупе акций Kopnoрации GL events у компании Sodes — организатора выставки Pret-а-Porter Paris. Такой шаг, по мнению руководства компании Comexposium, должен укрепить стратегию продвижения и закрепления компании на рынке модной одежды и аксессуаров. Ранее сообщалось, что компания Comexposium купила ярмарку товаров народного потребления Foire de Paris у компании FoirExpo Organisation. GL events останется партнером выставок индустрии моды в качестве застройщика и поставщика оборудования для выставочных стендов.