На главную  Заказать выставочный стенд  Контакты

Выставочные стенды: История (2)

Но встречаются и более прагматичные задачи:

как повторить выставочный стенд, сделанный в Ганновере и имеющий площадь 210 кв.м, не ограничивая корпоративный размах, на площади в 4 раза меньшей и не располагая бюджетами головной западной компании?

Это возможно. Наше решение этой задачи было отмечено дипломом "За лучший стенд" на выставке "Канцэкспо-Весна-2003" (Заказчик - Faber-Castell).После незначительной доработки монументальной арочной конструкции высотой 5м, удалось сделать ее разборной, многократно используемой, тем самым значительно сэкономив годовые бюджеты Заказчика.

Оптимизация и наиболее эффективное использование выставочных бюджетов Заказчика является для нас приоритетом при разработке дизайн-проектов эксклюзивных выставочных стендов.
Можно ли создать легкий, яркий открытый выставочный стенд,привлекающий внимание посетителей, если большую его часть занимают закрытые помещения? Как можно оригинально и эффектно представить продукцию Заказчика, если он производит картонные трубы под намотку не самых изысканных цветов?

Решение этих совсем непохожих задач оказалось схожим: использование зеркального пластика в отделке стен закрытых помещений дало закрытому выставочному стенду дополнительную перспективу (выставка "Интершарм"), а скромные картонные трубы, расположенные в виде веера на фоне зеркальной стены и акцентированные световыми эффектами, превратились в дизайнерский концепт на выставочном стенде компании "Лесбуммаш" на выставке "Росупак-2004".
Но, возможно, самой сложной задачей является генерация свежих идей для постоянных Заказчиков, участвующих в выставках несколько раз в год с постоянным ассортиментом.

Наше многолетнее сотрудничество с такими компаниями, как Фалькон, Викинг, Медела, АНТЕС ТЕРМО, Изолин, Аналитик, подтверждает высокий уровень нашего профессионализма и креативности. Для каждой из этих компаний было построено по 5-10 эксклюзивных выставочных стендов, каждый из которых не был похож на предыдущий.

Таким образом, постоянные партнерские отношения являются для нас наиболее ценным приобретением от работы в выставочном сегменте рекламного рынка.

Мы уверены, что установившееся с постоянными заказчиками взаимопонимание и позитивный опыт совместной работы являются лучшей основой для разработки и реализации самых оригинальных и эффектных выставочных стендов!



Назад