Выставочные стенды: На главную страницу.     Как выбрать правильные стенды для выставок.    Контакты.

Пять Правильных и Пять Неправильных способов
снизить стоимость
строительства выставочного стенда.

1. Выберите для своего выставочного стенда хорошее место.

Проще сказать, чем сделать, но это важнейший фактор получения отдачи от выставки. Не становитесь рядом с эксклюзивными выставочными стендами лидеров рынка: выберите места на подходе к ним, у входа в выставочный павильон, рядом с кафе, зоной отдыха, туалетами - они обеспечат вам хороший поток посетителей. Определяйтесь с местом на следующую выставку заранее!

2. Четко осознайте цели вашего участия в выставке.

Отбросьте второстепенные цели и расставьте приоритеты. Не гоняйтесь за всеми зайцами - например, одновременно работать с оптовиками и вести розничные продажи на небольшом выставочном стенде невозможно. Также не получится выводить новый продукт или услугу и вместе с тем поддерживать линейку существующих, если площадь выставочного стенда не позволяет разбить его на достаточно просторные и изолированные зоны. Представление нескольких направлений деятельности вашей фирмы также потребует увеличения площади выставочного стенда - делайте выбор в пользу участия в выставке более переспективных отделов.

3. Закажите эксклюзивный дизайн-проект.

Базовая стоимость одного метра стандартной застройки составляет, в зависимости от выставочного центра и от выставки, около 2000 руб. Это, на первый взгляд, выглядит привлекательно, ведь вы можете добавить на стенд свои информационные материалы, экспонаты и т.д. Однако, как бы вы ни старались, ваш выставочный стенд, заказанный у Генерального застройщика, будет невысоким, скудно освещенным, минимально обустроенным стандартником, не вызывающим у посетителей выставки ни ассоциаций с успехом и процветанием, ни просто интереса. А заказав у ген. застройщика дополнительные опции - оклейка цветной пленкой, доп. свет - вы выведете стоимость строительства за все разумные пределы. Обращайтесь к застройщикам, имеющим опыт реализации эксклюзивных дизайн-проектов.

4. Сделайте ваш эксклюзивный выставочный стенд максимально лаконичным.

Откажитесь от всех элементов дизайн-проекта, которые не несут непосредственной смысловой нагрузки. Сделайте акцент на практичности, информативности и ориентированности на клиента. Предложенная вашему партнеру чашечка кофе может оказаться вам более полезной, чем навороченная система фризов с металлогалогенами на высоте 5 метров. Закажите застройщику максимально удобную переговорную, но не перегружайте свой стенд избыточным количеством технических описаний, диаграмм и графиков. Только самое важное!

5. Начинайте работу заранее.

Это серьезно отразится на стоимости строительства вашего эксклюзивного выставочного стенда. Если информативное его наполнение, графику и т.д. можно будет уточнить ближе к выставке, то выбор собственно дизайн-проекта, выбор фирмы - застройщика не стоит откладывать на последние месяцы. Разработка качественного эксклюзивного дизайн-проекта, согласование всех подробностей и изменений требуют времени. Мы рекомендуем начинать работы по проектированию не менее, чем за три месяца, а для двухэтажек - за полгода до выставки.


-1. Не старайтесь брать в собственность элементы выставочного стенда.

Это имеет смысл только в том случае, если эксклюзивные витрины, ресепшн и т.п. выполнены из дорогих и качественных материалов, и реставрация застройщиком этих элементов после использования на выставке и последующих переездов обойдется вам дешевле, чем изготовление новых. Продумайте вопрос хранения - даже баннеры, сложенные в рулон и пролежавшие так пару месяцев гарантированно будут морщить, пластик может потрескаться от холода, а дсп отсыреть на складе. Беспроигрышный вариант - брать только плакаты в жестких рамках, которые в промежутках между выставками можно использовать в офисе. Обязательно обговорите с застройщиком все подробности!

-2. Не тратьтесь на мобильники.

Если вы не участвуете в 2-3 региональных выставках ежемесячно, это решение у вас по-просту не окупится. А для использования его на крупных отраслевых выставках вам придется заказывать под них стандартную выставочную застройку, ковролин, подсобку, стены, мебель, электричество и т.д. При этом выглядеть конструкции из палочек и бумаги будут, рядом с полноценными эксклюзивными выставочными стендами, несолидно.

-3. Не выбирайте самого дешевого застройщика.

Это очевидно. После выбора дизайн-проекта, стоимость строительства выставочного стенда можно уменьшить только либо за счет применения дешевых материалов и элементов, бывших в употреблении, либо за счет экспериментов с дешевой рабочей силой. Ни то, ни другое не сделает ваш выставочный стенд привлекательней или солиднее. Проще и разумнее выбирать надежного партнера-застройщика и получать скидки в процессе постоянного с ним сотрудничества.

-4. Не пытайтесь обойтись собственными силами.

Дизайн выставочных стендов имеет свою специфику, и без многолетнего опыта, проверенного практикой, хороший результат собственными силами получить невозможно. Строительство под выставку в павильоне также отличается от работ на собственной территории - существуют правила, требуются согласования, сроки начала выставки не переносятся. Отсутствие опыта организации работ на выезде может закончиться катастрофой.

-5. Не экономьте на площади выставочного стенда.

В большинстве случаев, площадь не так дорого стоит (хотя есть и исключения). Однако свободное расположение экспонатов по выставочной площади, удобный к ним подход, комфортные переговорные зоны производят весьма выигрышное впечатление. Не менее важна и просторная подсобка - измученные к концу дня сотрудники одним своим видом разгонят с вашего стенда всех потенциальных клиентов.




Закажите проект,

заполнив форму:

Ваша организация

 

Контактное лицо

 

Ваш e-mail или телефон

 

Ваши пожелания