Выставочные стенды: На главную страницу.     Как выбрать правильные стенды для выставок.    Контакты.

Выставочные приемы
в оформлении офисов.

Год назад радиостанция «Наше радио» поменяла место прописки - переехала с Бауманской улицы на Новорижское шоссе. Жизнь в новом офисе, разумеется, началась с оформления интерьера. Как известно, дома и стены помогают, а чтобы они помогали максимально эффективно, их решили расписать. С этой задачей мастерски справилась команда питерских художниц - Анна Солуянова, Мария Кузнецова, Любовь Чуева и Динара Сабирова. Сначала были расписаны стены возле ресепшена. На одной стене белым по красному изобразили радиоприемник (логотип «Нашего радио»), а на другой - своеобразный пазл из обложек альбомов российских рок-музыкантов разных лет. Интерьер зоны open space увешан графическими фотопортретами зарубежных музыкантов - участников групп «Depeche Mode», «Queen», «The Beatles», «Rolling Stones», а стены раскрашены в яркие цвета: розовый, зеленый, оранжевый, фиолетовый и коричневый.

Обладая отличным чувством юмора, художницы изобразили ироничный план помещения на одной из стен длинного коридора. Видимо, для того, чтобы гости, да и сами сотрудники офиса быстрее ориентировались в пространстве. С помощью этого плана очень просто найти дорогу в эфирные студии, кафе, бухгалтерию и даже в кабинет генерального директора. Там, кстати, тоже есть на что посмотреть. В приемной на стене прочитываются слова из песни «The Beatles» «Imagine», интерьер кабинета украшает вид одной из улочек Рима. А поклонники «Pink Floyd» оценят в декоре офиса радугу с обложки знаменитого альбома «Dark Side of the Moon».


Nothing — молодое частное агентство в Амстердаме, соучредителями которого стали такие! титаны рекламной индустрии, как Майкл Янсен и Бас Корстен (обладатели 11 «Каннских львов»). Интерьер их нового офиса разработал дизайнер Алрик Куденбург вместе с Йостомван Ьлэйсвейком. В качестве основного строительного материала он взял дешевый гофрокартон (лишь некоторые конструктивно важньн элементы, такие как лестница и airs ресоли, укреплены деревом). Таким образом Куденбург проиллюстрирб вал слоган «Даже из ничего (так переводится название агентства) можно создать нечто». Картонные детали соединены между собой по принципу конструктора, поэтому офис легко разбирается и достраивается, что может облегчить всем жизнь в случае переезда или расширения штата.

10 лет назад два эксцентричных дизайнера — Маурицио Модика и Пьерфранче-ско Джильотти — основали фэшн-марку Frankie Morello. И с тех пор не устают удивлять публику своими яркими, ироничными и в то же время роскошными коллекциями. Что до офиса Frankie Morello, то все его 850 кв. метров до отказа набиты предметами (от антикварных картин до китайских игрушек), призванными олицетворять творческий дух компании, а заодно вдохновлять сотрудников на создание новых коллекций. Чтобы источник вдохновения не иссяк, интерьер постоянно обновляется. Каждый день здесь появляются новые вещи. Кажется, еще немного, и они вытеснят самих Маурицио и Пьерфранческо. Благо им есть куда пойти — в уютный дворик перед офисом, где имеется лаунж-зона, терраса и ковровые дорожки, на которых можно устраивать дефиле.

Агентство Leo Burnett носит имя своего основателя, журналиста и гуру рекламного бизнеса Лео Бернетта. Знаменитый ковбой Marlboro — тоже его детище! Сегодня среди клиентов компании 7 из 25 самых крупных торговых марок в мире: Coca Cola, Kellogg, Marlboro, McDonald's, Nintendo, Татрах и Walt Disney. «Только большие карандаши порождают большие идеи», — любил повторять Бернетт. В итоге именно простой карандаш и стал символом агентства. Без этого атрибута невозможно представить себе ни один из ста офисов Leo Burnett по всему миру. Новый сингапурский филиал — не исключение. Карандаш является частью инсталляции, которая изображает отца-основателя компании за работой. Интерьер разработан бюро Ministry of Design. По замыслу дизайнеров, офис условно разделен на три зоны, каждая из которых соответствует одной из стадий творческого процесса: приемная создана, чтобы впечатлять, переговорные — чтобы взаимодействовать, и наконец, самое большое помещение — студия, где сидят сотрудники — чтобы творить.