Выставочные стенды - новости ассоциаций

Ассоциация немецкой выставочной индустрии (AUMA) опубликовала оценку состояния дел за I полугодие 2009 г. По ее данным, число посетителей выставок упало в среднем на 10%. Число экспонентов сократилось на 2-3%. Объем арендуемых площадей снизился на 5%. Рост числа иностранных экспонентов, особенно из Центральной и Восточной Европы и Китая, достигавший ранее 30% в год, существенно замедлился.

Кризис не повлиял на планы, объявленные Абу-Даби по развитию своей инфраструктуры на крупнейшей выставке MICE-индустрии IMEX. Утверждены проекты развития Национального выставочного центра и нескольких отелей. Туристическое агентство страны связывает это решение с устойчивым спросом со стороны ключевых рынков и растущим интересом к этому направлению развивающихся экономик, в частности России, Бразилии, ряда стран Азии и Америки.

В крупнейшем выставочном комплексе Кантонской ярмарки в Гуанчжоу (Китай) с успехом прошла выставка осветительной техники, организованная «Мессе Франкфурт». Несмотря на негативный экономический климат, в ней приняли участие свыше 1500 экспонентов из 28 стран.

Успех сопутствовал 15-й Международной выставке вин, прошедшей в Выставочном парке г. Бордо (Франция). Организаторы VINEXPO продали свыше 40 тыс. кв. м выставочной площади традиционным и новым участникам.

<table width="429" border="0" cellspacing="0" cellpadding="5"> <tr> <td>&nbsp;</td> </tr> <tr> <td><span class="topic"><h1>Условия работы по проектированию и застройке <h2>выставочных стендов</h1> </span> <p class="body">Подготовка к <h2>выставке</h2>, включая процесс создания оригинального <h2>выставочного стенда, - процесс сложный и требующий значительных затрат как временных, так и креативных. В этой связи мы предлагаем начинать сотрудничество заблаговременно.<br> Обладая более чем 5-ти летним опытом застройки <h2>выставочных стендов</h2> на отраслевых <h2>выставках самой различной тематики, мы имеем возможность предложить вашей организации несколько алгоритмов сотрудничества.</p> <p class="body">Алгоритм №1: “….сделайте мне картинку!”<br> Самый распространенный на отечественном рынке способ работы, не имеющий ничего общего с общепринятой западной практикой строительства <h2>выставочных стендов</h2>. В конкурс, основу которого составляет тех.задание Заказчика, приглашается произвольное количество изъявивших такое желание проектных фирм. Обычной практикой является изменение количества участников по ходу конкурса, изменение тех.задания, перенос сроков принятия решения и изменения критериев выбора победителя на финальном этапе. Учитывая сказанное, легко оценить качество и индивидуальность проектов, предлагаемых в конкурсе без взаимных обязательств. В лучшем случае - это удачные проекты <h2>выставочных стендов</h2>, которые уже были реализованны в прошлом, в худшем - наоборот, <h2>выставочные стенды</h2>, отбракованные другими заказчиками. Проведение таких конкурсов является возможным выходом для организаций с органиченным бюджетом, но Заказчик должен отдавать себе отчет в уровне индивидуальности получаемого результата.</p> <p class="body">Алгоритм №2: Тендер на разработку дизайна <h2>выставочного стенда</h2><br> Договорные отношения между участниками и организатором тендера. Четко ограниченное число отобранных Заказчиком участников, подробное и профессионально составленное тех.задание, четкие условия участия, оговоренные выплаты участникам и призовые победителю тендера, соблюдение сроков проведения тендера, прозрачность принятия решения Заказчиком. В этом случае, после заключения договора на участие в тендере, мы разрабатываем до 2-х индивидуальных проектов <h2>выставочных стендов</h2>, сопровождая их подробной сметой и описанием, а в случае прохождения нашего проекта реализуем его в пределах <h2>выставленной сметы</h2>.</p> <p class="body">Алгоритм №3: Заказ на разработку дизайна <h2>выставочного стенда</h2><br> Разработка и художественное проектирование эксклюзивных <h2>выставочных стендов</h2> выполняется как штатными архитекторами нашей организации, так и приглашенными профессионалами. Заказчику предоставляется 4-5 проектов стенда, выполненных в требованиях Заказчика, со сметами и описаниями. В случае необходимости отобранные Заказчиком проекты дорабатываюся и уточняются. Работа идет до получения результата, удовлетворяющего Заказчика. Все права на предоставленные проекты эксклюзивных <h2>выставочных стендов</h2> передаются Заказчику. В случае принятия Заказчиком такого решения, мы реализуем выбранный Заказчиком проект в пределах оговоренной заранее сметы.</p> <p class="body">Независимо от алгоритма работы, проект <h2>выставочного стенда</h2> должен быть согласован не менее чем за 14 дней до монтажа по конструктивным стендам и не менее чем за 25 дней по стендам с эксклюзивными элементами.</p> <p class="body">Мы уделяем особое внимание постоянству отношений с Заказчиками. Постоянным Клиентам мы предлагаем более широкий выбор услуг, в том числе и по проектированию <h2>выставочных стендов</h2>, дополнительные услуги (полиграфия, широкоформатная печать, дизайн и изготовление промоушн-оборудования и POS-материалов), приятные сюрпризы на <h2>выставке</h2> и реальные скидки на застройку <h2>выставочных стендов</h2>. Многим нашим клиентам мы строили стенды на 3-4 <h2>выставки</h2>, некоторым - на 7-8.</p> <p class="body">Творческое и правильное понимание процесса создания <h2>выставочных стендов</h2> было отмечено медалями и дипломами, но прежде всего - симпатиями и благодарностями наших Постоянных Клиентов. </p> <p class="body">Присоединяйтесь!</p> <p><span class="body">С уважением<br> Клиентский отдел <h2>выставочной компании</h2> “Экспопринт”<br> </span> </p></td> </tr> </table>