Выставочные стенды: На главную страницу.     Как выбрать правильные стенды для выставок.    Контакты.

Планировка эксклюзивного выставочного стенда.

Что является оптимальным местом для выставочного стенда? Как смогут перемещаться по нему посетители? На каком месте лучше всего может быть размещена информационная стойка? Какое пространство должно предоставляться в распоряжение клиентам для переговоров? Какая мебель оптимально подходит для небольших экспозиций? Как выбор освещения влияет на настроение возможных клиентов? Это только некоторые из бесчисленных вопросов, которые встают перед участниками выставки и застройщиками в начале разработки дизайн-проекта выставочного стенда.

Как издалека направить на себя поток посетителей - цветом, светом, высокими конструктивными частями или вывешенными под потолок павильона логотипами? Имеет ли эксклюзивный выставочный стенд собственную изюминку, возбуждает ли он любопытство или будит профессиональный интерес посетителей? Что даст больший эффект: полупрозрачные стены закрытого стенда, остроумно представленные экспонаты (придание продуктам человеческих черт, художественные абстракции...), необычные материалы (текстиль, плексиглас...), элементы, которые абсолютно неожиданны для той или иной отрасли (тема природы, ассоциации с высоким искусством...), реалистичные формы в абстрактном контексте, киносцененарий для видеопрезентации, и т. д.

Все увеличивающиеся площади выставок и все более плотная застройка выставочных залов настоятельно требуют размещать и оформлять стенд в павильоне так, чтобы желаемые посетители могли легко найти к нему дорогу. Естественно, лучшие места на важных выставках в большинстве случаев давно распределены, и это составляет серьезную проблему для участников с фиксированными бюджетами.

Но всегда существуют несколько возможностей оставаться заметным, даже стоя в заднем углу зала или под лестницей. Для тех, кто не готов работать на таких "крайних местах", остается возможность своевременно наладить сотрудничество с другими участниками выставки, тематика и предложения которых дополняли бы их собственные возможности. Некоторые застройщики специализируются на таких кооперациях, стандартные коллективные выставочные стенды предлагают многие организаторы выставок. Самый важным момент при планировании своего участия в выставке - знать главные проходы в выставочном зале, расположение и возможности конкурентов, и выстраивать концепцию эксклюзивного выставочного стенда в соответствии с особенностями поведения целевой группы желаемых посетителей.

Планировка выставочного стенда.

Грамотное решение планировки выставочной экспозиции позволяет направлять потоки посетителей оптимальным для Экспонента образом: к продуктам, к переговорным зонам, к информационной стойке, в бар, и т. д. Несколько возможностей планировки представлены ниже.

Линейные выставочные стенды.

Линейный выставочный стенд находится между двумя соседними стендами и имеет открытой только одну сторону. Эта сторона должна, как театральная сцена, притягивать все внимание на себя, она может быть открытой, однако, также может быть совершенно закрытой.

1. Свободная сторона совершенно открыта. Экспонаты расположены вдоль двух из закрытых сторон, затягивая посетителей внутрь. Этот посыл усиливается высокой выносной конструкцией - "приманкой для глаз", которая поддерживает это движение. Закругленная третья стена завершает движение и окружает информационно-переговорную зону.

2. Экспонаты находятся в передней части выставочного стенда, так что посетители могут либо задержаться в ней либо же продвинуться вглубь площади к информационной стойке и зоне переговоров.

3. Этот проект также абсолютно открыт, но немногие свободно расположенные экспонаты предоставляют посетителю большую свободу перемещения. Информационная стойка - это часть свободного расположения.

4. Стенд закрыт — полупрозрачный просвет возбуждает любопытство. Вход возможен только в середине, это решение требует мотивации посетителя. Далее расположено свободное место с экспонатами и переговорными зонами, информационная стойка расположена в задней части стенда.

Угловой выставочный стенд.

Угловой стенд окружен двумя проходами, из которых всегда один - это более важный проход. Идеальным решением для таких площадей является диагональная конструкция, полностью открытая посетителям, находящимся в обеих проходах. Отрезанные этой конструкцией углы выставочной площади служат в большинстве случаев как подсобные помещения.

1. Экспонат как приманка для глаз непосредственно на открытом углу стенда. Информация и переговорные зоны расположены в задней части.

2. Экспонаты расположены вблизи открытого угла и затягивают посетителей внутрь экспозиции. Диагонально расположенная задняя стена также поддерживает это направление движения посетителей. Диагональное расположение экспоната или выносной рекламной конструкции позволяет разделять площадь на зоны, например информационную и переговорную, или соответствующие различным направлениям деятельности Экспонента.

3. Круглые стены притягивают внимание посетителей стенда и приглашают их внутрь. Эти стены создают на нем две зоны с различной функциональностью, например, для представления различных основных продуктов. Информационная стойка - это центр пересечения для обеих областей.

4. Диагональное решение, разделяющее площадь стенда стеной, выполненной в форме большой волны делает его таинственным, сама стена то же время является носителем информации и приманкой для глаз. В петлях волны - полузакрытое место для обсуждения.

5. Круг, вписанный в квадратный угловой стенд производит впечатление объемности и массивности.

6. Свободная установка экспонатов по всей площади провоцирует посетителей на самостоятельную разведку и свободное перемещение между экспонатами.

Полуостров.

Эксклюзивный выставочный стенд в форме полуострова имеет три отрытые стороны и большое количество разнообразных возможных планировок. В большинстве случаев его единственная закрытая сторона используются для размещения подсобных помещений.

1. Прямоугольная площадь развивается в пространственный куб с открытыми углами. Такая конфигурация предоставляет возможность размещения большого количества зкспонатов и одновременно возбуждает любопытство в посетителях, целенаправленно направляя их внутрь, к закрытым переговорным зонам.

2. Изогнутые стены разбивают стенд на зоны презентаций и переговоров, затягивая посетителей вглубь. Использование соответствующих материалов и открытых форм придаст проекту визуальную легкость и прозрачность.

3. Здесь возможность перемещения посетителей ограничена проходами, которые ведут к области экспоната. Расположение на стенде зеркал зрительно увеличит его площадь.

4. Незначительная глубина стенда может быть визуально увеличена с помощью оптических эффектов. Поток посетителей ограничен двумя входами. Третья стена прозрачна и дает снаружи взгляд на внутреннюю часть.

5. Находящийся перед закрытой стеной выставочного стенда прозрачный куб был помещен внутрь выставочной площади, дав возможность разместить экспонаты, которые непосредственно доступны посетителям с двух проходов. Сотрудники на информационной стойке в торце фильтруют посетителей. Интенсивные переговоры происходят во внутренней части стенда.

Выставочные стенды - Острова.

Такая площадь может быть доступна со всех сторон. Острова, в зависимости от их величины, могут привлекать к себе внимание при помощи единственного строительного элемента. Также возможно открытое расположение групп экспонатов или конструктивных элементов, отчетливо акцентирующих на себе внимание посетителей.

1. Здесь на площади стенда расположен закрытый двухэтажный куб, который привлекает внимание сплоченностью и монолитностью формы. Узкий вход выделен цветом и доступен только для специальных клиентов.

2. Эта экспозиция - скорее компактный строительный элемент, который своими пропорциями открывает доступ для посетителей только в длинных своих сторонах. Округлости в узких сторонах обводят посетителей вокруг стенда.

3. Для открытого выставочного стенда была применена концепция архипелага. Вокруг основного острова расположенны меньшие острова-продукты, и посетители как будто ведут свой корабль вокруг них.

4. Для этой экспозиции площадь зонировалась очень симметрично и строго как галерея. Посетители могут или свободно перемещаться между экспонатами, или быть обслужены на стойке ресепшн.