Выставочные стенды: На главную страницу.     Как выбрать правильные стенды для выставок.    Контакты.

Выставочный стенд как событие

В мире, одержимых ROI, оптимизацией метрики и производственных бюджетов, событийный выставочный стенд становится совершенным и идеальным способом представления сути вашего бизнеса. С использованием на выставочном стенде графики, презентаций и других творческих элементов, технических и логистических возможностей, событийный выставочный стенд позволяет обратиться к покупателям успешно. Кроме того, у компаний по управления событиями есть возможность задействовать на вашем выставочном стенде последние инновации в области аудио, видео, освещения, связи и компьютерных приложений в соответствии с вашими конкретными проектами, что, несомненно, даст вам лучшие результаты. Для рекламных и презентационных мероприятий, они даже строить и управлять оборудованием, как эксклюзивные выставочные стенды и банерные стенды, которые важны для успеха любого шоу или события.

Все, кажется, согласны, что исследования, как добиться успеха в новом мире, исследования о событиях, выставках и ярмарках, эффективности эксклюзивных выставочных стендов в конечном счете производят здоровые промышленности. Организаторы мероприятий утверждают, что динамичная среда их события, безусловно, будет в состоянии удовлетворить потребности экспонентов в продолжении развития их брендов и предоставить больше возможностей доходов. В результате, многие компании успешно используют в своих интересах эти события и выставки. Они также открывают PR-подразделения, сосредотачивая основное внимание на события, чтобы получить внимание СМИ и таким образом помочь в расширении своего бизнеса.

Например, рассмотрим серию глобальных событий маркетингового подразделения Nike, направленную на создание и приобретение репутации по всему миру. События поддерживали переговоры по приобретению и созданию подразделений компании Nike Sport + Entertaiment, которые шли одновременно во многих странах непрерывно в течение четырех месяцев, начиная с октября 1996 года. Nike даже продал спонсорство на его события другим участникам рынка, но в первую очередь эти события служили интересам Nike.

Событие маркетинга явлется рекламным инструментом, что позволяет компаниям получить более широкую известность, а также предоставляет клиентам возможность встретиться с персоналом компании и взаимодействовать друг с другом. Работа на красочных и привлекательных выставочных стендах дает маркетологам полный контроль над каждым аспектом того, как бренд производится, упакован и представлен. Клиенты будут иметь возможность участвовать в переговорах, которые позволяют им обмениваться опытом с производителем продуктов.


1 2 3




Творческое и правильное понимание процесса создания выставочных стендов было отмечено медалями и дипломами, но прежде всего – симпатиями и благодарностями наших Постоянных Клиентов.

Присоединяйтесь!