Выставочные стенды: На главную страницу.     Как выбрать правильные стенды для выставок.    Контакты.

Эксклюзивные выставочные стенды
туристических фирм

Эксклюзивные выставочные стенды создают и поддерживают имидж фирмы, поэтому результат участия туристической компании в выставке во многом определяется дизайном и оформлением их выставочных стендов. Требовательность к объявлениям в рекламных газетах и журналах, энергия, с которой руководители турфирм проводят их анализ и коррекцию, должны в той же мере относиться к выбору выставочного стенда. Для партнеров и возможных клиентов просмотр газетной рекламы - ежедневное занятие, а посещение эксклюзивного выставочного стенда турфирмы должно явиться памятным событием. Следовательно, чтобы сам выставочный стенд стал запоминающимся событием необходимо сделать все возможное, использовать смекалку, опыт, интеллект.

Вопрос о размере площади, необходимой под строительство выставочного стенда - это первый вопрос, возникающий перед турфирмой-участником после определения об участии в выставке. Размер выставочного стенда важен в представительском отношении. Однако, в прочих аспектах он играет далеко не ту роль, которая ему традиционно отводится. Оригинальность дизайна выставочного стенда и качество строительства, броское оформление экспозиции, профессиональная работа сотрудников, бережное отношение к посетителям выставочного стенда играют намного большую роль. Это означает, что при определенных условиях даже большую туристическую фирму может успешно представлять небольшой эксклюзивный выставочный стенд.

В прошлом можно было говорить об двух концепциях, использовавшихся при строительстве выставочных стендов туристических фирм. Акцент на визуальной подаче, роскошное оформление выставочного стенда были характерны для фирм-экспонентов из Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока. Они активно использовали игровые элементы: танец живота традиционно привлекал внимание к стенду Туниса, угадывание туристических достопримечательностей, курортов, определение сортов вина или сыра также было популярной игрой на выставочных стендах туроператоров. Вторая концепция проектирования выставочных стендов делает акцент на информационно-технических моментах. По сути выставочный стенд представляет собой эксклюзивно оформленные точки распространения рекламы и информации. На таком выставочном стенде определяющее значение имеют подготовка и активность сотрудников, бесперебойное снабжение выставочного стенда требуемыми материалами, возможность хранения на стенде запасов рекламно-информационных материалов.



Выставочный стенд
туроператора автобусных туров ТурТрансВояж,
Туризм и Отдых 2007
выставочный стенд компании ТурТрансВояж
 
Выставочный стенд
продавца аксессуаров мобильной связи Фокс
СвязьЭкспокомм 2007
выставочный стенд компании Фокс

1 2 3 4