Выставочные стенды: На главную страницу.     Как выбрать правильные стенды для выставок.    Контакты.

Эксклюзивные выставочные стенды
туристических фирм (2)

Каких-либо единых стандартных рекомендаций по дизайну выставочных стендов нет и в принципе быть не может. Очевидно, что в любом случае тематический план выставочного стенда должен быть четко определен, а дизайн-проект стенда выдержан в едином ключе. Участники сходятся во мнении, что результативность участия на эксклюзивном выставочном стенде как правило определяется ударной частью экспозиции, еще на дальних подступах привлекающей к выставочному стенду внимание посетителей. Традиционные способы реализации ударной части выставочного стенда - широкоформатная печать и световые элементы. Следует помнить, что большое количество плакатов, диаграмм, текстовых блоков, графиков и схем не воспринимаются на выставочном стенде посетителями.

Популярным решением при строительстве выставочного стенда стали на время флористские композиции. Такое решение не всегда практично: выставочные павильоны - искусственная среда обитания, а интенсивный уход и полив растений может нанести вред элементам выставочного стенда. Искусственные цветы и зелень - более удобны, могут быть размещены в любом месте выставочного стенда, однако подсознательно это оставляет у посетителей стенда ощущение неестественности и обмана.

Площадь выставочного стенда, независимо от тематики выставки, разбивается на функциональные зоны:



Выставочный стенд
отечественного разработчика спецэлектроники Аналитик ТС,
СвязьЭкспокомм 2008.
выставочный стенд компании Аналитик
 
Выставочный стенд
туроператора ТревелСистем,
МИТТ 2008.
выставочный стенд компании ТревелСистем

1 2 3 4